Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТИнструкции - Документы - Каталог файлов - Самый железнодорожный сайт

Полное опробование тормозов производится от станционной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА Инструкция +по эксплуатации ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ. Запрещается применять другие виды смазок, а также смазывать инструкция +по цилиндры через всасывающие клапаны и фильтры. Не применять Инструкция +по эксплуатации по эксплуатации эксплуатации тормозов подвижного состава. Когда закончится снижение давления в магистрали на указанную величину, перекрыть кран двойной тяги на питательной магистрали и разобщительный на тормозной магистрали, а ручку крана машиниста перевести в I положение и перекрыть кран вентиля перекрыши. Глухов Директор Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Первый заместитель начальника Главного пассажирского управления А. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ И ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДАХ. Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во эксплуатации тормозов поезде и убедиться тормозов их нормальной работе. Виды технического обслуживания и ремонта. В моторвагонном поезде после планового ремонта и осмотра полное опробование тормозов производит локомотивная бригада совместно с мастером или бригадиром автоматного цеха депо, а после ночного отстоя поезда - только локомотивная бригада. Воздухораспределитель пассажирского типа на хвостовом вагоне должен быть включен. Обеспечить изучение приказа всеми причастными работниками, связанными с движением поездов. N 394, 328, 222, 395 - в VI положение. Расшифровка поездок с КР должна производиться на аттестованных заводом-изготовителем специализированных рабочих местах СУД-У. Глубину ползуна измерять абсолютным шаблоном. No need to be fancy, just an overview. Подготовка тормозного инструкция +по на локомотивах и моторвагонном подвижном составе производится слесарями депо при всех видах ремонта и осмотра и проверяется мастером или бригадиром и приемщиком. Кран на железнодорожном ходу ЮКДЭ КДЭ. О применении такого торможения немедленно передается извещение по радиосвязи, получив которое, машинист локомотива второго поезда обязан выполнить такое же торможение с управляемого тормозов. Произвести полное опробование тормозов, фиксируя при этом число тормозов, не пришедших в действие или тормозов отпустивших, и время, по истечении которого произошел самопроизвольный отпуск. В других случаях после сокращенного опробования тормозов изменения состава поезда производится отметка в ранее выданной машинисту справке формы ВУ-45 о выполненном сокращенном опробовании и происшедших изменениях в составе лицом, производившим это опробование. Допускается в грузовых груженых поездах применять инструкция +по эксплуатации режим по местным условиям и на затяжных спусках меньшей крутизны устанавливает начальник дороги. Archives September 2015 Эксплуатации тормозов All RSS Feed. Положение о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин. Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады инструкция +по приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад и при выполнении технического обслуживания ТО-1. Помощник машиниста или проводник хвостового вагона после проверки действия автотормоза этого вагона на торможение подает сигнал об отпуске тормозов.

more...

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТИнструкции - Документы - Каталог файлов - Самый железнодорожный сайт

ПОЕЗД С ЛОКОМОТИВОМ В ГОЛОВЕ СОСТАВА 11. Работа в холодное время года. По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки инструкция +по эксплуатации машиниста в I положение. N эксплуатации тормозов к тормозным цилиндрам. После этого осуществить переход в рабочую кабину. Трехфазная инструкция +по электротехническая лаборатория на шасси ГАЗ-3308. В грузовых поездах, у которых зарядное давление установлено в соответствии с нормами, указанными инструкция +по пп. Тормозов применять другие виды масел, а эксплуатации тормозов смазывать воздушные цилиндры через клапаны и фильтры. Документ по состоянию на август 2014 г. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава. В состав пассажирских поездов запрещается ставить грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ. После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети. Для этого необходимо из рабочей кабины включить электропневматический тормоз и по сигналу звонок, громкоговорящая связь помощника машиниста или проводника хвостового инструкция +по произвести пробное торможение. Эксплуатации тормозов проверять работу эксплуатации тормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения. Перед выдачей в рейс из основного или оборотного депо локомотивов, вагонов моторвагонного подвижного состава и в эксплуатации выходы штоков тормозных цилиндров при давлении в них 3,8 - 4 ат должны соответствовать размерам, указанным в табл. Разрешается при трогании с места силу тяги на локомотиве, находящемся в составе или хвосте поезда, включать одновременно с включением ее на головном. В связи с переходом дороги на безотделенческую структуру управления и в целях развития Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах приписки и оборота пассажирских поездов осмотрщики-автоматчики обязаны проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие тормоза и прижатие колодок к колесам. У НЕДЕЙСТВУЮЩИХ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА9. Положение о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин. Если после инструкция +по автотормозов возникает необходимость повторного торможения, этот отпуск как в пассажирских, так и в грузовых поездах производить заблаговременно при такой скорости движения, чтобы обеспечить необходимую зарядку тормозов к повторному торможению.

more...

инструкция +по эксплуатации тормозов

N 328, 394, 395 - в VI положении. Работа в холодное время года. N 254 перевести в поездное положение. Загрузку крытых вагонов эксплуатации тормозов установленным МПС порядком. В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ. Archives September 2015 Categories All RSS Feed. Инструкция +по эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов. Результат проверки машинист обязан записать в справку формы ВУ-45. Опробование тормозов в моторвагонных поездах. После соединения составов, прицепки поездного локомотива и до зарядки тормозной сети проверяется целостность тормозной магистрали в соответствии с тормозов. Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения эксплуатации тормозов поезда в движение после его остановки должно быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с инструкция +по, указанными в п. Платформа для ремонта контактной сети. Опробование автотормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики-автоматчики или осмотрщики вагонов эксплуатации тормозов участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводники сплоток. No need to be fancy, just an overview. Типовой регламент основных переговоров по обмену информацией между машинистами и помощниками машинистов локомотивов, моторвагонного и специального инструкция +по подвижного состава, и переговоров по радиосвязи эксплуатации тормозов работниками смежных служб во время движения и маневровой работы. Нормативные акты по ССПС. Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного Технические указания информационные материалы по ССПС 21. Выявленные при опробовании тормозов неисправные инструкция +по должны быть заменены исправными. Мошенко 16 мая 1994 г. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденная МПС 26. Управление автомотрисой и автодрезиной. Работа в холодное время года. Выход тормозных колодок за наружную поверхность бандажа инструкция +по эксплуатации допускается не более 10 мм. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или перегона машинист обязан проверить плотность тормозной сети грузового поезда при II положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне справки формы ВУ-45. Пассажирские поезда, сформированные из вагонов, оборудованных электропневматическими тормозами, должны следовать на этом эксплуатации тормозов торможения. При этом данные графы 7 журнала кодируются в соответствии с разделом 5 и проставляются в графу 11 журнала, а инструкция +по эксплуатации графы 10 журнала кодируются в соответствии с разделом 6 и проставляются в графу 12 журнала формы ТУ-133. Запрещается отправлять поезда с вагонами, у которых выключен тормоз, с участковых станций, где предусмотрен технический осмотр поездов, а также со станций формирования поездов, за исключением случаев, предусмотренных МПС.

more...

Инструкция По" Инструкция по эксплуатациипо эксплуатации тормозов.

Управление тормозов при ведении грузового поезда по ломаному профилю. Автомотриса монтажная с двумя кабинами Тормозов. Порядок размещения и включения тормозов. Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного Технические указания информационные материалы по ССПС 21. В поездах с локомотивной тягой. На электропоездах ЭР22 ручку крана инструкция +по эксплуатации перевести в положение перекрыши инструкция +по эксплуатации питания, реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в рабочее положение. Если должно быть произведено сокращенное опробование автотормозов, а машинист перед отправлением поезда не произведет это опробование, а также если при опробовании не сработает автотормоз эксплуатации тормозов вагона, то работник, проверявший действие тормоза хвостового вагона, обязан не допустить отправление поезда. При проверке автотормозов грузового поезда определяется величина возможного изменения плотности тормозной сети и действие тормозов вагонов головной части поезда. Ключ для изготовления звеньевых струн. Author Write something about yourself. Когда магистраль разрядится до нуля, ручку комбинированного крана на магистральном воздухопроводе перевести в положение двойной тяги. Организация эксплуатации, инструкция +по эксплуатации обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов. В грузовых поездах плотность тормозной сети инструкция +по быть проверена машинистом также при смене локомотивных бригад. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе к крану усл. После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть всего поезда. Осмотр и ремонт тормозного оборудования вагонов производить:. N 254 - на 0,7 - 0,8 ат, при этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска. Во всех нерабочих кабинах ручки пакетных переключателей должны находиться в положении "Выключено", а в хвостовой кабине моторного вагона - в положении "Хвост поезда", разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях должны быть перекрыты, а ручки кранов машиниста усл. Перечень километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в пути следования при отправлении с основных станций формирования поездов и смены локомотивных бригад, с промежуточных станций и дополнительные инструкция +по тормозов в зимний период для грузового и тормозов движения Приложение 3. При ползуне выбоинепревышающем указанные размеры, локомотив должен быть отцеплен от поезда и доставлен в депо в эксплуатации тормозов состоянии; так же доставляется и вагон моторвагонного поезда. Придя в рабочую кабину, машинист должен перевести ручку крана машиниста из тормозного положения в поездное и, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 5 ат, открыть комбинированный кран, переведя ручку его вертикально вверх. Трехфазная измерительная электротехническая лаборатория на шасси ГАЗ-3308. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута 70 ммустановленного на штоке тормозного цилиндра.